Анализ предметной области


Анализ предметной области
Акционерное общество открытого типа междугородной электрической связи.Общество предоставляет услуги междугородной электрической связи, на договорных началах обеспечивает передачу информации по магистральным и внутризоновым сетям связи, сдает в аренду (на правах услуги) линии передачи, линейные, групповые и сетевые тракты, каналы тональной частоты, каналы и средства звуковой и телевизионного вещания, радиосвязи, каналы и средства вторичных телефонной и телеграфной сетей, каналы передачи данных, организует новые международные каналы связи.
Организация осуществляет свою деятельность через ряд филиалов, оказывающих услуги связи.. Филиалы оказывают услуги связи от имени организации и проводят взаиморасчеты. Филиалы также участвуют в подключении районных сетей связи к магистральной сети компании.


Схема работы филиалов в пределах одного города.
Каждый из филиалов производит работу на своем определенном районе города и выполняет функции подключения населения и организации к единой телефонной сети. Именно для отделении районного масштаб производится разработка программного продукта для учета пользователей. С целью реализации информационной модели системы идентифицированы следующие процессы предоставления местной телефонной связи:
– предоставления доступа к местной телефонной сети;
– предоставления местной телефонной связи.
Тем самым, представлены входные и выходные данные рассматриваемых процессов.
В курсовой работе проведена декомпозиция процессов – предоставления доступа к местной телефонной сети и процесса предоставления местной телефонной связи.
  1. Процесс «Предоставление доступа к местной телефонной сети» декомпозирован на следующие подпроцессы: маркетинг услуг местной телефонной связи; преддоговорная деятельность по оказанию услуг телефонной связи абонентам; заключение договора с абонентом местной телефонной связи; предоставление в пользование услуг связи.
  2. Подпроцесс «Преддоговорная деятельность по оказанию услуг телефонной связи абонентам»: прием заявлений от потенциальных абонентов на оказание услуги; регистрация учетных данных клиента; предоставление клиенту необходимой информации, связанной с оказанием услуги; определение наличия технической возможности предоставления услуг связи; прием и работа по жалобам населения.
  3. Подпроцесс «Заключение договора с абонентом местной телефонной связи»: оформление договорных документов; прием оплаты услуги; регистрация нового абонента в базе данных; выполнение работ по подключению абонента к телефонной сети; контроль регистрации учетных данных абонента.
  4. Подпроцесс «Предоставление в пользование услуг связи»: предоставление в пользование прямых проводов; предоставление в пользование внутризоновых аналоговых каналов; предоставление в пользование внутризоновых цифровых каналов;  предоставление в пользование аналоговых соединительных линий к ведомственным АТС или присоединенным операторам; предоставление в пользование цифровых потоков к ведомственным АТС или присоединенным операторам.
  5. Процесс «Предоставления местной телефонной связи» декомпозирован на следующие подпроцессы: обслуживание абонентов (получение абонентом возможности установления телефонного соединения при активизации им услуги); эксплуатация и обслуживание автоматизированных систем расчетов за услуги связи; выставление счетов абонентам, расчет за услугу; учет платежей от абонентов, работа с неплательщиками.